После успешного продвижения результатов украинской лотереи Мегалот на основном домене объявлений, решил испытать удачу и на субдомене, так как всего неделю назад завершил удачные опыты с другой лотереей Украины Лото Забава, которая принесла мне посещаемость в сутки 9000 человек.
Почему мы экспериментируем?
Захотелось поговорить на эту тему, так как вчера был странный день, сразу потерял двух клиентов. У меня складывается такое впечатление, что заказчики не хотят получать прибыль. Думают если они платят, то результат должен быть сразу и много. Аууу, у меня уже терпения нет говорить, что ничего не бывает сразу, тем более с мизерным бюджетом в 1500 грн., который включает и покупку статей, ссылок, еще и контекст для старта.
Я, что бы продвинуть, на достойный уровень, один из своих бывших проектов потратил 2 года и не мало денег, зато потом были потрясающие прибыли, и когда проект стал не актуальный, еще и продал его хорошо. А тут проходит 1 месяц, а у вторых 2 месяца и уже паника.
У меня много примеров, где терпение клиента, принесло, в результате, положительный результат. Так, например, оконная компания в моем городе «Г», 3 года они вкладывали в развитие, а может и больше: меняли дизайн, создавали бренд, слоганы и конечно в продвижение, выложили не одну сотню тысяч, как мне кажется, зато теперь по любым запросам, связанными с окнами, они на первой странице. Мы с моим директором, на то время, Ириной Васильевной (большое ей спасибо, что у меня теперь есть такие знания и не работаю в школе учителем), шутил, чтоб продвинуть по запросу «окна» им нужно купить нам всем по квартире. А в результате они на первой странице, так как все постигалось постепенно, каждое действие, и каждый человек сыграл в этом свою роль.
Или мои работодатели, когда я работал в Киеве, поставили задачу достичь 50 тыс. посещаемости в день, но не прислушивались к советам, которые давали я и мой друг Никита (кстати, соскучился за вами, Никита передай привет Лизе :)) ) Говорили, давайте сделаем так и так, сделаем и через время будет результат. Нет, нужно было сорваться, заказать аутсорс, а мы, после ухода с фирмы, сделали 160 тыс в день посещаемости на двоих проектах. А эта киевская фирма так и сидит, уже 4й год, с посещаемость в 10 тыс.
Так что, уважаемые клиенты, имейте терпение, а то у меня оно закончится и я вам подраскажу. Ну честно, накипело.
Поэтому, мои новые эксперименты, с текущим проектом, должны снова доказать, в первую очередь мне, что я прав, а вы, клиенты, так и оставайтесь с мыслью, где взять клиентов и как заработать.
Все, фух, хоть как-то выговорился!
Почему мы экспериментируем?
Захотелось поговорить на эту тему, так как вчера был странный день, сразу потерял двух клиентов. У меня складывается такое впечатление, что заказчики не хотят получать прибыль. Думают если они платят, то результат должен быть сразу и много. Аууу, у меня уже терпения нет говорить, что ничего не бывает сразу, тем более с мизерным бюджетом в 1500 грн., который включает и покупку статей, ссылок, еще и контекст для старта.
Я, что бы продвинуть, на достойный уровень, один из своих бывших проектов потратил 2 года и не мало денег, зато потом были потрясающие прибыли, и когда проект стал не актуальный, еще и продал его хорошо. А тут проходит 1 месяц, а у вторых 2 месяца и уже паника.
У меня много примеров, где терпение клиента, принесло, в результате, положительный результат. Так, например, оконная компания в моем городе «Г», 3 года они вкладывали в развитие, а может и больше: меняли дизайн, создавали бренд, слоганы и конечно в продвижение, выложили не одну сотню тысяч, как мне кажется, зато теперь по любым запросам, связанными с окнами, они на первой странице. Мы с моим директором, на то время, Ириной Васильевной (большое ей спасибо, что у меня теперь есть такие знания и не работаю в школе учителем), шутил, чтоб продвинуть по запросу «окна» им нужно купить нам всем по квартире. А в результате они на первой странице, так как все постигалось постепенно, каждое действие, и каждый человек сыграл в этом свою роль.
Или мои работодатели, когда я работал в Киеве, поставили задачу достичь 50 тыс. посещаемости в день, но не прислушивались к советам, которые давали я и мой друг Никита (кстати, соскучился за вами, Никита передай привет Лизе :)) ) Говорили, давайте сделаем так и так, сделаем и через время будет результат. Нет, нужно было сорваться, заказать аутсорс, а мы, после ухода с фирмы, сделали 160 тыс в день посещаемости на двоих проектах. А эта киевская фирма так и сидит, уже 4й год, с посещаемость в 10 тыс.
Так что, уважаемые клиенты, имейте терпение, а то у меня оно закончится и я вам подраскажу. Ну честно, накипело.
Поэтому, мои новые эксперименты, с текущим проектом, должны снова доказать, в первую очередь мне, что я прав, а вы, клиенты, так и оставайтесь с мыслью, где взять клиентов и как заработать.
Все, фух, хоть как-то выговорился!
Комментариев нет:
Отправить комментарий