понедельник, 31 октября 2011 г.

Или я ошибся или Google стал капризный

Всем добрый день!

Сегодня начался мой рабочий день, как и многих других, и начался он с интересной особенности, которая касается мой работы.
На прошлой неделе, для моего клиента, была написана статья под названием «Гирлянды для деревьев», да, именно так. Еще с лета некоторые начали готовится к Новому году, как говорится «готовь сани летом, а телегу зимой».

Так вот, обычно мой метод продвижения статей, позволяет достичь индексации статьи в течение 1-2 дней, но уже прошла целая неделя и я озадачен. Что же могло случиться?
Но ладно, если бы это была одна статья, так их было три, и ни одна не соизволила получить индексацию. Сегодня буду пробовать достичь индексации другим способом и надеюсь, это принесет результат. В случае успеха, можно будет записать себе в блокнот данные наблюдения и понаблюдать в дальнейшем еще, чтоб удостоверится, что поисковые системы перестали учитывать некоторые факторы продвижения.

Желаю быть бдительными и получать только позитивные неожиданности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики