четверг, 10 ноября 2011 г.

За последние несколько лет заметил, что каждую осень моя жизнь меняется ...

Осенью 2007 году произошли кардинальные изменения в моей личной жизни, что послужило, скорее всего, всем дальнейшим изменениям.
Осень 2008 года. Ушел с моей первой официальной работы и устроился в веб-студию оптимизатором.

Ровно через год, осенью 2009го, меня сократили, так как Украину накрыл кризис. Я, не долго думая, перебрался в Киев и устроился в хорошую крупную компанию на аналогичную должность.

Осень 2010, ушел с работы и занялся самостоятельной деятельностью, что и происходило до этой осени.

Заметив, что это все происходило по октябрям, я уже ожидал, что будет в этом году, и на мое удивление, изменения все-таки произошли. Было принято решение, больше не раскручивать сайты для клиентов и заняться своими проектами. Толчком для этого еще послужило и предложение от моего друга и партнера продвигать его проект.

Таким образом, я знаю, что следующий год, до осени, буду заниматься новым делом и с нетерпением буду ждать следующей осени, так как считаю, что каждое изменение прошлых лет, это подъем на одну ступеньку вверх.

Желаю Вам легкого и максимального продвижения по ступенькам!


copyright vasiliytkach

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики