пятница, 10 февраля 2012 г.

Купил себе телефон

Еще вчера у меня на столе лежало 4 старых мобильных телефона - это и рабочие и личные, а теперь среди них появился один новый и на мой взгляд не плохая замена одному из отголосков прошлого. Впервые я себе купил Nokia, так как всегда слышал отзывы, что данная модель отлично держит связь, а поскольку довольно часто приходится ездить из города в город, то данная характеристика телефона очень важна.

И так, Nokia 5230 является смартфоном, который работает на платформе S60 5th Edition с процессором ARM 434Mhz. Честно говоря, я не знаю что это за платформа и как она отличается от других, но наверное это было довольно не плохо. Почему было, так как это не совсем новая модель и думаю, сейчас есть и получше платформы.

Из тех параметров которые я увидел и ощутил стали экран с диагональю 3,2 дюйма, 2MP камера, которая делать довольно не плохие снимки в разрешении 1600х1200.

Что тут еще можно говорить, лучше почитайте сами о других параметрах и там же можно подобрать себе еще интересные модели мобильных телефонов.

Nokia 5230

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики