пятница, 28 июля 2017 г.

И про девочек не забыли

Добрый день!

Расскажу сегодня как сомнительное может стать главным. И вот что я имею ввиду.
При загрузке игр на сайт, мне попалась игра – Одевалка Диди (игра в которой вместо шариков, одежда). Суть игры в том, чтобы одеть куклу. Очень сомнительные эмоции она у меня вызывала, думал, вряд ли будет она иметь популярность, но поставил, чтоб не дискриминировать женский пол. Ведь уже так повелось, что в игры играют больше мужской пол.

В общем, по истечении времени, я увидел в статистике огромное количество запросов этой игры и понял, что мои сомнения были напрасны.

Как только игра выйдет на первые позиции, она принесет мне достаточно не плохой трафик.

Так что, прекрасный наш пол, заходите играйте, убейте немного своего времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики