вторник, 25 декабря 2012 г.

Новое в блоге

И снова здравствуйте читатели блога!

Теперь я от вас так просто не отстану, потому что появился у меня новый проект, анонсы которого я буду публиковать периодически в этом блоге.

Проект не представляет ничего сверх естественного, но надеюсь, что со временем это будет своеобразная энциклопедия здоровья. Конечно это все мечты, но, учитывая свой опыт работы, то шансы есть большие.

На самом деле проектов два, но они одинаковые, только на разных языках. Для России, Украины и всех кто понимает русский язык читать можно ТУТ, англоязычное население тоже люди и тоже болеют, поэтому для них информация ТУТ.

Со временем будут добавляться новые разделы, а так же появится сервис общения с посетителями, дабы они могли обмениваться информацией.

Моей задачей будет следить за развитием проектов и вовремя вас анонсировать о появлении нового материала.

А поскольку я решил заняться своим здоровьем и приведения себя в форму, записавшись в спорт зал, то мне будет что вам рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики