четверг, 27 декабря 2012 г.

С ангиной в Новый год

Доброе утро!

Прошлый раз писал про грипп и как не заболеть, но не прошло и дня, как сам заболел, правда, не гриппом, а ангиной. Проснулся от боли в горле и понял, что я попал. На носу Новый год, а тут такое, видимо придется проводить праздник дома и в постели.

Пытался проанализировать, где я мог подхватить ангину и вариантов масса: возможно, когда сидел на няньках с ребенком друзей, и она чихала на меня, или без шапки после тренировки, или горячий из душа и на улицу. Не спас меня даже вечерний поход в баню.

Ну да ладно, если ангина уже тут, то будем с ней бороться. В первую очередь нужно убрать воспаление из горла, чтоб остановить распространение бактерий, для этого постоянно полощите горло раствором соли, соды и других средств. Лично я полощу раствором эвкалипта и приятно на вкус и не менее эффективно.

Так же стоит забрызгать горло чем-то противовоспалительным, например, Ингалиптом, всем знакомым с детства, который не заменим и для взрослых, хотя сейчас есть и другие хорошие лекарства.

И самое главное обильное теплое питье различными чаями. Более подробно о том как лечить ангину я предоставил в статье на своем новом сайте о здоровье. Так что читайте, выполняйте все рекомендации и будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики