понедельник, 12 сентября 2011 г.

Скидки для души и кармана


Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться со своими эмоциями и размышлениями, полученными от посещения сайта, посвященного скидочным купонам.

Раньше я не мог и представить, что можно купить товар или услугу со скидками, которые были представлены на том сайте. Приходя в магазин, ну максимум что можно получить, это 10% скидки. А тут захожу на сайт, регистрируюсь и получаю возможность купить купон на скидку от 50% до 90%.

Стала интересна данная отрасль, предоставления скидок, и я решил посмотреть другие сайты, мое удивление достигло максимальной отметки, потому что на некоторые услуги я нашел купоны на скидку в размере 100%.
Думаю, что если собрать небольшую базу таких сайтов, то все что нужно, можно купить почти за бесценок.

Такой вид рекламы, а по-другому это не назовешь, есть очень выгодный и эффективный, так как все стороны получают ожидаемые результаты. Сайты получают прибыль от продажи купонов на скидку и процента от каждого приведенного пользователя, партнеры такого сайта получают клиентов, которые делают рекламу фирме и прибыль от продажи дополнительных товаров и услуг, которые уже идут без скидки.

Что же, проанализировав все, мне захотелось что-то купить. Поищу что-нибудь со 100% скидкой.

Покупайте скидочные купоны и получайте не только денежную экономию, а и моральное удовольствие. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики