среда, 28 сентября 2011 г.

Эмоциональный всплеск

Уже давно вошло в привычку у меня писать ночью, но именно в это время наступает период эмоционального релакса. Перед обзором, не могу не поделиться своими эмоциями, так как за день накопилось, а рассказать некому.

И так, проснулся я в нормальном настроении и сразу решил посмотреть, что за ночь произошло с моим проектом в сети Интернет и тут обнаружилось, что по каким то странным причинам, меня невзлюбила одна из поисковых систем. Не буду посвящать в подробности, но расстроило это меня очень сильно, так как последний месяц работы оказался безрезультатным. Бессонные ночи, на данный момент, оказались напрасными.

Частично настроил себя на работу, но все происходило медленно и не особо осмысленно. В обед заглянул дома в холодильник, а он не работает: «Этого мне еще не хватало» - подумал я, но холодильник оказался исправен, всего лишь расплавился удлинитель за холодильником и чуть не спалил квартиру: «Хорошо пылало бы» - задумался я, посмотрев на две пенопластовые панели, стоящие за холодильником.

Ну что же, нужно закончить рабочий день! Сделал еще несколько дел, нашел в сети таких же как я, которые расстроились утром, чуть успокоился и настроился приятно провести время вечером, смотря футбольный матч между Шахтером и Апоэлем. Их ничья меня никак не порадовала.

Собрал себя, начал мыслить о прошедшем дне, понял, что тут что-то не так, даже посмотрел на сайтах про магнитные бурии, и тут меня добили письма от моего клиента. В результате переписки, возникла небольшая натянутость в отношениях. Может я конечно в чем-то и не прав, но работаю я, исключительно на основе официальных договоренностей. В общем, кто имеет свой бизнес, тот поймет, что бывают клиенты, которым стараешься сделать максимально хорошо, делаешь так, как ни одному клиенту, не известно для чего, а тебе еще: «Что же, будем играть по твоим правилам!». Если бизнес сотрудничество это для клиента игра, то лучше совсем не сотрудничать.

Фууууух! Кто дочитал до этого места, тому большое спасибо, что меня «вычитали», это вместо слова «выслушали» ))).

Я тут подумал, что лучше я не буду обзор радиостанции портить, ну или не портить, в общем, смешивать эмоции с трезвым смыслом, а отдельным постом ознакомить с радиостанцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики