четверг, 22 сентября 2011 г.

Крымско-татарское радио Мейдан


Добрый день всем читателям!
Думал сегодня не писать, так как мелкие, жалкие бациллы меня все же достали и бороться с ними придется не один день, но любовь к своему делу меня подняла и вот мой следующий обзор.

Радио Мейдан. Многие скажут: «Какое же оно популярное?»! И каждому кто так подумает я смогу возразить, так как ищут радио Мейдан, чтоб послушать онлайн, не меньше чем Люкс ФМ радио из моего прошлого поста.

Чем же это радио так интересно и уникально?
Радио Мейдан – это единственное радио в мире на крымско-татарском языке. По возрасту это относительно молодое радио и существует всего с 2005 года, но имеет высокую популярность. Слушать его можно на волнах ФМ в городах Крыма, а само радио располагается в г. Симферополь.

На волнах Мейдан радио звучат песни известных композиторов, но настоящим сокровищем, формата радиостанции, являются раритетные записи прошлого времени.

В сетке вещания имеют место, как развлекательные программы, так и познавательные. Наставники радиостанции заботятся о возрождении духовных ценностей, своих слушателей и на этой почве появляются передачи, которые способствуют этому развитию.
Кроме всего прочего есть возможность оставить онлайн заявку на заказ песни, которую примут и обработают ведущие радиостанции.

Слушать онлайн радио Мейдан можно, как всегда, из любого популярного каталога радиостанций. Хотя, если пройтись по этим же каталогам, то кроме шипения, Вы ничего не услышите, потому, что радио Мейдан изменили поток вещания. Поэтому предлагаю послушать из проверенного источника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики