четверг, 12 июля 2012 г.

Я люблю Украину 3 сезон

Я люблю Украину

Смотреть онлайн Я люблю Украину

Программа Я люблю Украину, идет уже достаточно давно, и прошло аж два сезона. Смотрел я на эту передачу скептически, ну, мол очередное шоу в котором участники решили подурачиться и заодно поднять рейтинг каналу. Но, случайно посмотрев одну из передач третьего сезона, понял, что не все так просто.

В программе подобраны очень интересные вопросы, шарады, статистические данные о которых никогда не задумывался, и что стало лично для меня открытием. С другой стороны есть задание, которые казалось бы знаю точно, но выполнить до оглашения правильного ответа не получается, например спеть несколько строк песни, которые слышу практически каждый день по музыкальным каналам.

Рекомендую смотреть всем эту программу и не смотря на скандальные моменты в нашей стране, которые ее раскалывают ее.

Я люблю Украину 12 июля 2012 на канале 1+1 – 3 сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики