вторник, 12 февраля 2013 г.

Кредит от банка в подарок – долговая яма навсегда

Создал на сайте "Все о жизни" раздел о кредитах, но уже неделю как не писал об этом, поэтому сегодня речь пойдет именно о кредитах, а точнее о кредитных картах.

Сразу хочу сказать, что кредитная история, лично у меня, безупречная и не в одном банке. Каждый месяц, банки в которых у меня был кредит, звонят, чтоб я возобновил кредитные карты и начал пользоваться.

кредиткаКредитная карта очень удобная вещь, но, учитывая наш менталитет, загоняет нас в долговую яму, ведь как просто выйти из дома и снять деньги в ближайшем банкомате или даже рассчитаться в магазине.

Наши желания становятся все сильнее, благодаря открытости СМИ, нам хочется новую модную одежду, покупать качественные продукты и очень хочется поехать на красивый курорт, который так ярко показывают в рекламе по ТВ.

Хоть мы об этом и не знаем, но именно на это и рассчитывают банки, предлагая кредитную карту в подарок, оформляя ее за считанные минуты и указывая, что кредитом можно пользоваться бесплатно в течении месяца, а то и больше. Но при этом, за снятие кредита с подарочной кредитной карты у нас берет проценты от сумы снятия, а так же огромные проценты за пользование кредитом и проценты на остаток тела кредита. В результате у нас забирают много денег, которыми мы не пользуемся.

Проблем с кредитом у вас не будет, если вы берете не большую суму и на нужные потребности, допустим для развитии бизнеса, но если это сумма которая превышает 20-30% от вашего годового дохода, да еще и на ремонт квартиры, то можете попасть в кредитный круговорот – снимать деньги с кредитной карты, чтоб заплатить за кредит. Это проигрышный вариант, через время вы опомнитесь, но может быть поздно.

Лично мой совет, стоит сто раз подумать, прежде чем соглашаться на подарочную кредитную карту, уверен, что всегда можно обойтись без кредита, но если карта у вас лежит, то лучше ее уничтожьте, потому что вы ею точно воспользуетесь.

Сегодня как никогда, огромный текст моих мыслей, наверное потому что эта тема мне очень знакома, а еще хочу поделиться своими идеями. Скоро я начну публиковать темы статей, в которых реально понимаю, разбираюсь и имею опыт не одного года. Наконец то я созрел, чтоб донести свой опыт и мысли до читателей. Что это будет расскажу чуть позже.

© Vasiliy Tkach

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики