вторник, 19 февраля 2013 г.

Для тех, кто ходит в баню…

Добрый день!

Сегодня Вторник, у меня идет уже второй месяц ремонт и сейчас самая грязная работа – шлифование потолков. Я укрылся от шума и пыли и решил написать.

Закаляться в банеВокруг море пыли и мусора, и я мечтаю об окончании ремонта, чтоб взять несколько сотен тряпок и вытереть все начисто, а потом и самому очиститься. Запереться в душе, создать эффект сауны и сидеть там не вылезая с пол часа. Хотя, еще было бы лучше сходить в баню.

Собрать друзей, закупить еды, пива и на целый вечер. Хоть я и не особо любитель бани, но иногда погреться хочется, а вот друзья, те периодически посещают заведение теплоты и пары, но у каждого из них разный подход к закаливанию тела и привыканию теплоты и холоду. Сколько помню походов, всегда обсуждаем разные методики закаливая.

Допустим, я слышал, что нужно при обливании заканчивать на холодной воде, но если исходить из научного обоснования, то наоборот.

Толковое обоснование почему именно на горячей воде нужно заканчивать, описано в моей статье все на том же популярном сайте в статье «Как правильно закаляться в бане?»

Все о жизниЕще, никогда не погружайтесь в ледяную воду близкую к нулю, так сообщили в ТСН в начале сезона «моржей», потому, что, находясь в проруби даже не большое время, вы убиваете клетки иммунитета и, как понимаете, простудные заболевания, а то и хуже будут неотъемлемыми вашими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики