понедельник, 18 февраля 2013 г.

Закусываем эмоции своими рецептами

Доброй ночи! 

Не спится мне, но это не потому, что меня мучает бессонница, а потому, что есть немного положительных эмоций.

Сейчас я не хочу ничего рекламировать, просто хочу поделиться тем, что в голове.
Три года назад в моей жизни происходило много перемен, благодаря им и некоторым людям, я научился ощущать, как мне кажется, немного больше, чем обычно. Мог представить, как это лететь в самолете, когда солнце садится за горизонт, хотя не летал в самолете, мог закрыть глаза и перенестись в купе поезда, стоящего на станции и слышать голос, отправляющий состав по маршруту, мог сравнивать и не плохо описывать предметы.

Сегодня я понял, что последние 3 года были убийцами чувств и эмоций. Меня недавно попросили описать клубнику и ее вкус – это самое простое и стандартное задание и я не справился, предложили поиграть в игру «эмоции», играл, но было достаточно трудно и мне кажется, выглядело не убедительно.

Захотелось хотя бы немного напомнить, как это было, но я ничего не планировал, просто пришла мысль приготовить вкусное блюдо (запеченная щука в соусе с картофелем), включил фильм «Вкус жизни», который заставляет немного расшевелить нервные сплетения мозга и вызвать парочку эмоций на лице, и для максимально эффекта это все происходило ночью.

Вряд ли, после такой ночи я все же смогу описать вкус клубники, но то, что я пишу сейчас эту статью, уже меня радует, так как хочется немного выплеснуть эмоций и вам. Пусть кому-то это будет не совсем интересно и скажет глупости, нужно быть реалистом и материалистом, но в голове просто приятно.

Если вы запутались и вам плохо, вспомните хорошие моменты в жизни, вспомните, что и кто их сотворил, постарайтесь хотя бы частицу тех эмоций воплотить сегодня в реальность и настроение вернется, снова почувствуете вкус жизни.

«Самые лучшие «рецепты» это те «рецепты», которые мы придумываем сами!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости политики